cookies error
  
Регистрация Продавца

На Ваш Email было отправлено письмо с ссылкой для активации электронного адреса.

В случае, если Вы не получили письмо, просмотрите папку ‘Спам’

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на SvitStyle.

Завершение регистрации в личном кабинете

 

Вопросы и Ответы

О SvitStyle
 Что такое SvitStyle? Как он работает?

SvitStyle- это торговая площадка, который содержит в себе все самые актуальные новинки моды и стиля ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН, от лучших физических и интернет магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Магазины со всей Украины здесь размещают, регулярно обновляют и поддерживают актуальность своих товаров. Посетители приходят на SvitStyle, чтобы в удобный для себя способ, подобрать лучшие комбинации одежды в пределах одного сайта, в одной из 300 товарных категорий. Пользователи SvitStyle получают контакты физического магазина, или переходят на сайт продавца (если это интернет магазин) по кнопке «Купить» для оформления заказа.

Более подробная информация здесь.

 Что такое торговая площадка (маркетплейс)?

Cайт, представляющий актуальную информацию о товарах и услугах, которые есть в различных интернет и физических магазинах, управляемых различными продавцами. SvitStyle также группирует информацию о скидках, распродажах, новых поступлениях женской одежды, обуви и аксессуаров.

 Чем SvitStyle отличается от других торговых площадок?

SvitStyle - это единственный сайт, на котором размещены только женские товары (одежда, обувь, аксессуары) от максимального числа интернет и физических магазинов со всей Украины.

Для продавцов, это возможность представлять свои товары на эффективном ресурсе, который гарантированно поможет увеличить количество продаж и привлечь новых целевых покупателей.

Женщины приходят на SvitStyle, чтобы в удобный для себя способ, подобрать лучшие комбинации одежды в пределах одного сайта. Здесь нет ничего лишнего, только нужные им товары, от лучших магазинов.

Благодаря революционному алгоритму, SvitStyle учитывает личностные предпочтения и характеристики (регион, стиль, предыдущие модели поиска и др.). Все это делает интернет шопинг более привлекательным, увеличивает удовлетворенность пользователей и общий коэффициент конверсии магазинов.

Более подробная информация здесь.

 В каких регионах работает SvitStyle?

На SvitStyle расположены магазины со всех регионов Украины, что очень удобно для посетителей. Размещать свои товары может любой магазин, не важно физический это или интернет магазин. Посетители из других регионов смогут найти и заказать себе необходимые товары. Интернет магазины осуществляют доставку в любой город, физические магазины работают без доставки или доставляют товары в пределах своего региона.

 Где удобнее искать товары: Google VS. SvitStyle

Товары на SvitStyle попадают напрямую с подключенных интернет магазинов. Каждый день добавляются новые магазины с новым ассортиментом. Информация о товаре попадает в поисковую систему Google уже от SvitStyle. Чтобы узнать о новых поступлениях, заходите на главную страничку агрегатора или подпишитесь на рассылку.

Покупателям
 Как найти необходимые товары?

Найти необходимые товары на SvitStyle, Вы можете различными способами:
1. выбрать соответствующую категорию и подкатегорию, дальше воспользоваться удобным поиском по цвету, цене и других характеристиках;
2. ввести название товара в поле поиска, которое находится в верхней части сайта.

Также на странице "Список магазинов" представлен актуальный перечень магазинов, которые ежедневно обновляют ассортимент. Все они расположены в алфавитном порядке для удобства использования.

 Как купить товар?

SvitStyle не является посредником и не продает товары. Все товары, размещенные на SvitStyle, можно приобрести непосредственно в магазине, перейдя на страницу товара на сайте продавца по кнопке "Купить" (если продавец - это интернет магазин).

Если продавцом товара является один из физических магазинов вашего города, то осуществить покупку можно непосредственно у продавца. Подробную информацию о магазине и его контакты, можно получить нажав кнопку "Контакты магазина" на странице товара.

Заметьте! На страницах категорий SvitStyle, могут быть представлены товары как одного продавца, так и товары разных продавцов. Их размещение зависит от рейтинга популярности.

 Как получить контакты магазина?

На SvitStyle размещены сотни женских магазинов. На странице каждого товара, возле фото, есть кнопка "Контакты магазина", нажав на которую, вы увидите контакты продавца. При клике на кнопку "Купить", вы сразу перейдете на сайт магазина.

Также, на странице "Магазины и бренды" вы можете воспользоваться поиском магазина по названию, или по региону.

 Что я буду получать в рассылках от SvitStyle?

Еженедельно рассылается информация о новых товарах и магазинах. В рассылках Вы будете первыми получать актуальную информацию прямо от продавцов. Вы всегда сможете отказаться от таких рассылок, но потеряете ценную информацию, которая связана с Вашим будущим шопингом.

 Как вернуть или обменять товар купленный через SvitStyle?

SvitStyle не является продавцом товаров, и не является посредником между покупателями и продавцами, которые размещают товары на сайте торговой площадки. Для выяснения любых обстоятельств относительно возвращения или обмена товаров, купленных через SvitStyle, нужно обращаться непосредственно в магазин, в котором была совершена покупка.

Помните! На основании закона "О защите прав потребителей", все покупатели имеют право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в интернет магазинах в течение первых 14 дней после покупки при условии, что он не был поврежден покупателем.

Подробнее с информацией о возвращении и обмене товаров, вы можете ознакомиться здесь.

 Как пожаловаться на магазин?

Если у вас возникли недоразумения, претензии или пожелания к магазину, в котором приобрели товар, и хотите, чтобы другие пользователи SvitStyle узнали об этом, оставьте свой отзыв на странице обратной связи.

Продавцам (физическим и интернет магазинам):
 Зачем размещать товары на SvitStyle?

SvitStyle - это единственная в Украине инновационная торговая площадка исключительно женских товаров, на которой размещена актуальная одежда, обувь и аксессуары от лучших интернет и физических магазинов.

Благодаря первым позициям SvitStyle в поисковых системах, Вы получаете значительное преимущество от размещения информации о Вас на сайте по сравнению с самостоятельным продвижением ресурса.

Ежедневно SvitStyle посещают тысячи женщин, которые не имеют времени ходить по магазинам. Они приходят на SvitStyle, чтобы в удобный для себя способ, подобрать лучшие комбинации одежды на одном сайте.

Использовав все возможности, которые предоставляет SvitStyle, Вы можете быть уверены в том, что продажи Ваших товаров возрастут.

 Как зарегистрироваться на SvitStyle?

Зарегистрироваться может как физический так и интернет-магазин женской одежды, обуви и аксессуаров. Для этого, нужно воспользоваться простой формой регистрации, которая находится здесь. После регистрации Вам придет подтверждение на электронный адрес, который Вы указали и инструкция для дальнейших действий.

 Как создать собственный интернет-магазин на SvitStyle?

После регистрации на SvitStyle, Вы получаете тестовый доступ к админ части продавца, где вы можете создать собственный магазин. При создании магазина обязательно указывается логотип или фото и краткое описание магазина. Только после создания магазина, можно добавить товары. Ознакомиться со способами загрузки товаров можно на странице "Размещение товаров".

Чтобы товары стали активными на сайте, нужно оплатить первый авансовый платеж в меню "Статистика и баланс".

Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете обратиться к нам за консультацией.

 Сколько стоит создать магазин на портале SvitStyle?
  • Процентная система - это оплата определенной суммы от стоимости проданного товара. Соответственно, чем выше будет цена, тем меньше будет процент для оплаты.
  • Первая оплата производится в размере 200 грн и считается предоплатой.
  • Сразу после зачисления средств, Ваш магазин станет активным, а товары будут доступны для просмотра в соответствующих категория на SvitStyle.
  • После подтверждения продажи, с личного счета будет снято% комиссии от суммы каждого проданного товара.
    0-249 грн ------ 9%
    250-499 грн ------ 8%
    500-999 грн ------ 7%
    1000-2499 грн ------ 6%
    2500-4999 грн ------ 5%
    5000- 9 999 грн ------ 4%
    10 000-больше ------ 3%
 Почему не засчитывается оплата через карточку "Приват Банка"?
  1. «Приват24» перечисляет средства в течение 2 рабочих дней. Проверьте пожалуйста, сняла ли система деньги с Вашей карты. Если нет, попробуйте оплатить снова.
  2. Если оплата через Приват24 не выполнена (после нескольких попыток), попробуйте оплату картой Visa, Maestro.
  3. На один аккаунт «Приват 24» обычно зарегистрировано несколько карточек: кредитная и платежная.
    Если во время оплаты услуг SvitStyle по умолчанию ошибочно выбрано карточку, на которой недостаточно средств для совершения оплаты, вы получите сообщение о том, что оплата не выполнена. Для этого нужно выбрать другую карту, на которой есть средства.
    Причем, Приват24 не сообщает, что оплата не осуществлена из за недостаточного количества средств на счете.
Если пополнить баланс не удается, проверьте введенные вами данные, или свяжитесь с менеджером по телефону: +38 (067) 394 73 83.
 Как добавить товары на SvitStyle?

Каждый магазин, может добавить неограниченное кол-во товаров на SvitStyle. Загрузить их можно двумя способами: вручную и автоматически, с помощью файла .хml. Если у Вас нет собственного сайта или он не подходит по техническим параметрам для автоматической загрузки, воспользуйтесь возможностью загрузки товаров на SvitStyle в ручном режиме в кабинете продавца.

Подробнее о способах загрузки товаров, вы можете ознакомиться здесь.

 Можно ли в описание товара вставить таблицу?

Если вы загружаете товары на SvitStyle с помощью файла .хml, то добавить таблицу можно, но только в случае, если:

1) размеры шрифтов и таблицы не указаны (исключением могут быть случаи, когда размер таблицы указан в процентах);

2) таблица не содержит картинок;

3) максимальная ширина блока правой колонки - 600px.

 Где можно увидеть статистику просмотров товаров и переходов?

На странице каждого товара на SvitStyle, есть информация о таких просмотрах, справа от фото товара.

Подробный отчет по переходам, есть в персональном кабинете каждого продавца. Для этого, в меню "Статистика и баланс" выберите период, который вам интересен и опцыю статистики по товарам или по переходам.

Дополнительно, каждый продавец, один раз в неделю получает статистическую информацию по своим товарам (просмотры, клики и др.). На электронную почту.

 Как получить больше продаж?

Товары в категориях SvitStyle, отображаются согласно рейтингу каждого товара. На рейтинг влияют:

  • популярность товара, которая включает кол-во его показов, переходов, кликов и заинтересованность пользователей;
  • авторитетность магазина, которая определяется эффективностью всех его товаров на SvitStyle.

Чтобы получить больше просмотров товаров, а соответственно и продаж, необходимо регулярно их обновлять, следить за их актуальностью, сезонностью, конкурентной цене, а самое главное - качеством фотографии. Пишите больше дополнительной информации о товарах (ткань, размеры), будьте всегда на связи и приветливые. Так ваши товары, привлекут внимание большего кол-ва пользователей, и будут выводиться выше товаров конкурентов.

 Как добавить свой бренд на сайт?

SvitStyle размещает только бренды, которые являются известными мировыми или отечественными марками и соответствуют понятию "бренд".

Бренд - это не вещь, продукт, компания или организация. Бренд является совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования, который обязательно включает название, логотип и другие элементы узнаваемости (сайт, упоминания в интернете, обязательно выпускать женскую линию одежды, обуви и/или аксессуаров).

Добавить бренд, можно двумя способами:

1)Добавить новый бренд можно в личном кабинете магазина, в меню "Добавить товар" - "Добавить новый бренд". Заполнив все поля с данными на украинском и русском языках, отправив завку на утверждение менеджеру.

2)Отправить заявку с информацией (логотип, ссылка на сайт бренда и описание на украинском и русском языках) персональному менеджеру SvitStyle, или на info@svitstyle.com.ua.

 Как товар попадает на главную страницу?

На главную страницу попадают только последние добавленные товары - новинки.

 Кто отвечает на комментарии к товарам?

Часто, посетители SvitStyle оставляют комментарии к Вашим товарам. Сразу после этого, на электронный адрес, который был указан при регистрации, отправляется автоматическое уведомление о комментарии.

Далее, Ваша задача как можно быстрее отреагировать, дать четкий ответ на вопрос потенциального покупателя. При этом, комментарии, которые не несут собой никакого смысла, или просто выражают эмоцию покупателя относительно определенного товара (например: красивые туфли) не требуют ответа, их можно игнорировать.

Запрещено указывать любые контактные данные (ссылка на сайт, адрес магазина, телефон). В случае, если содержание комментария требует дополнительной информации по внешнего сайта, продавец указывает возможность перехода на сайт магазина по кнопке «Купить», или «Контакты магазина».

За нарушение данного правила, продавец несет финансовую ответственность:

  • за первое нарушение, штраф - 10 грн;
  • за второе - 20 грн;
  • за третье - 40 грн;
  • за четвертое - деактивация товаров продавца на 1 месяц.
 Можно указывать контактные данные магазина в описании товаров?

В любых информационных полях описания магазина или товаров, условиях продажи и доставки, запрещено указывать любые контактные данные магазина продавца (ссылка на сайт, адрес магазина, телефон и т.д.),

Единственный способ связи покупателя с продавцом на SvitStyle? являются кнопки "Купить" и "Контакты магазина" на страницах товаров.

За нарушение данного правила, продавец несет финансовую ответственность:

  • за первое нарушение, штраф - 10 грн;
  • за второе - 20 грн;
  • за третье - 40 грн;
  • за четвертое - деактивация товаров продавца на 1 месяц.
 Если Вы забыли логин и пароль что делать?

Если Вы зарегистрированы на портале SvitStyle, но забыли логин или пароль, перейдите пожалуйста на страницу напоминания.

 Почему администрация SvitStyle может удалить Ваши товары или магазин?

Удаление товаров или магазинов происходит по разным причинам. В большинстве случаев - загрузка на SvitStyle товаров не для женщин, что является грубой ошибкой. Мы также удаляем магазин, если информация указана неверно или ложная, что может запутать наших посетителей. Мы можем удалить неактуальные товары, о чем сообщают нам сами посетители агрегатора. В любом случае, перед такими действиями мы связываемся с Вами и исправить ошибки.

bigmir)net TOP 100