cookies error
160 всі відгуки 129 Позитивний 15 Нейтральний 16 Негативний

Прийшов костюм червоного кольору, хоча при оформленні замовлення в телефонному режимі була домовленість про заміну кольору на чорний. Та ще й брудною плямкою спереду на худі.

К сожалению на производстве перепутали, но вы могли бы не забирать костюм на нп, о чем мы вас предупреждали, тем более цена на эти костюмы сейчас значительно дороже

товара не было а наличии :(

Костюм не отримала: через 4 дні після замовлення подзвонили від продавця і повідомили що товару не має в наявності. Авансові кошти повернули.

Продавець хороший ,ввічливий )!! А сукня капець ,колюча ,поміряла і більше не хочу (((!

4.02.2021 року зробила замовлення і повністю оплатила покупку. Плаття отримала 10.02.2021року, але на жаль, не підійшов розмір. Одразу зв'язалась з продавцем і повернула покупку. Гроші обіцяли мені вернути до 21.02.2021 - однак так і не повернули. Дуже розчарована обслуговуванням.

вы не предоставили до сегодняшнего дня реквизиты для возврата, с отзывом не согласны.

Качество так себе, и размер не подошёл. И после отправки возврата, ни ответа ни привета, самой приходится выпрашивать свое же. И тон продавцы уже не приветливый... И деньги до сих пор не получила.

костюм жахливий

КОСТюми жахливі

Очень не довольна своей покупкой. Перед тем как подтвердить заказ, уточняла следующее: не тяжелые ли шлепки? Швы не тугие? Не будут давить и тереть? На что менеджер ответила: себе такие же брала, очень комфортно, не давят, не трут, легкие очень. Я задумалась - заказывать все-таки или нет. Подтверждая заказ, узнаю, что нет в наличии, нужно ждать недели две пока изготовят. Я расстроилась. Менеджер, понимая, что я отменю заказ, сказала: сейчас уточню, возможно получится доставить быстрее. Перезванивает и сообщает, что могут доставить в нужные мне сроки. И начинает меня торопить с оплатой. Если в течение часа оплачу, начнут шить сегодня уже. ОК, оплатила. Получила на день позже, чем нужно было. И дальше - просто ШОК!!!! Шлепки ужасно тяжелые, швы очень тугие, шага сделать невозможно!!!! Правдой из слов менеджера оказалось только то, что кожа хорошего качества и полнота соответствовала нужной. Номеров телефонов нет, куда можно обратиться с претензией. Сделала огромное количество запросов на перезвон - тишина!!!!!! Соответственно о каком возврате/обмене может идти речь, как указано на сайте!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за отзыв, но мы не согласны с тем что вы в нем изложили исходя из следующего: Первое-с целью контроля качества все разговоры записываются и проверив все записи по вашему заказу мы не нашли того что наш менеджер говорила вам о том что покупала себе такие же, она говорила о том что покупала обувь этого производителя и качеством осталась довольна. Второе- с вашей стороны действительно были вопросы по поводу полноты и жесткости швов, и наш менеджер сообщила, что швы не жесткие и это действительно так т.к. там нечему быть жестким, швов на обуви как таковых нет, есть прошивка (строчка) по краям, но она носит более декоративных характер и по определению не может быть жесткая при правильно подобранном размере, а размер по вашим же утверждениям Вам подошел. Третье - по весу шлепок так же вопрос не задавался, но ваше утверждение, что они ужасно тяжелые не совсем объективно, да они не пушинки и это лишь свидетельствует о качестве подошвы, легкая подошва быстро стирается и предъявлять претензии, что производитель поставил дорогую подошву как недостаток не совсем уместно. Четвертое – Свитстайл это не интернет магазин а торговая площадка с множеством магазинов, поэтому позвонить в конкретный магазин где вы приобрели товар вы можете из своего кабинета, перейдя в интересующую покупку, либо действительно оформить повторный заказ, только к нам за период с момента получения вами посылки и до момента появления этого отзыва, не одного запроса или звонка не поступало, это так же зафиксировано в заказе, если бы Вы корректно обратились в течении 14 дней с момента получения, вы бы смогли вернуть покупку. Удачных Вам покупок.

Платье не подошло по размеру. Оно большое. Продавец назвала мои параметры, а платье висит как мешок. Такое ощущение, что на модели совсем другое платье. Связь с продавцом была ужасной, может виноват моб. оператор. Договаривались в основном об оплате.Кулон сразу отвалился с упаковки, т.к. обмен уже не возможен. В другом интернет- магазине нашла дешевле (725гр)

Добрый день Руслана, если платье не подошло, вы согласно Закона, могли его вернуть или хотя бы перезвонить нам сообщить, но никто не перезвонил. Аксессуар к платью, это как бонус, мог и не быть. Наш магазин, торгует напрямую от производителя и наценка минимальная, почему в другом интернет магазине дешевле, не можем сказать, возможно платье другого производителя

Размер не соответствует сетке. Цвет не серый, предложили черный. Пояс пришит.....фиг знает как. Придется перешить.

один + принт как на фото..а остальное одни минусы!!! на фото можно рассмотреть что это коттон + стрейч, а в реале синтетика 100% одела 2 раза и появились катышки, кофта потеряла форму расплылась...не советую вообще брать никому!!

Анна, по данным производителя, материал данного кардигана – шерсть с акрилом, в процентном соотношении: шерсть – 40%, акрил – 60%. Все отзывы по этому изделию были положительными, поэтому нам очень жаль, что он Вам не подошел. Также хотим обратить Ваше внимание, что если Вам изначально не понравилось качество приобретенного Вами товара, то Вы могли обратиться к нам и вернуть товар в течение 14 дней с момента получения. В этом случае, мы вернули бы Вам деньги и Вы могли бы подобрать себе другую модель, которая бы удовлетворила все Ваши пожелания.

Притбала пальто в ТОП ШОП.Не вистачає слів для того, щоб висловити свої відчуття коли побачила " кашемірове" пальто,яке обійшлося мені майже у 2000 грн, якісь товару жахлива,тканина більше схожа на байку. Про повернення товару й мова не йшла, бо бачте пальто відшивалося за моїми мірками на замовлення. Брехня! Менеджер вибачилась,запропонувала 300 грн компенсації. Шановні,але ж ви срівпрацюєте з цим ТОП ШОП, може треба якось вивчати товар,який презентуєте. Щось дуже м'яко висловилася, той гнів і враження, що тебе об'єгорили досихпір не полишають мене. Сто разів подумайте коли щось будете замовляти від ТОП ШОП. Шановні, не треба докоряти мене в непорядності , я хоч сьогодні можу вам відіслати це пальто. Ваша не порядність у тому, що ви не враховуєте варіанти повернення товару .

Наталья, нам очень жаль, что товар настолько не удовлетворил Ваши ожидания, но в свою очередь, хотим обратить внимание, на то, что производитель GARRY STAR, который отшил это пальто является крупнейшей в Украине фабрикой по пошиву одежды больших размеров в сегменте эконом, и аналогичное пальто, исполненное из дорогого кашемира, в 64 размере, будет стоит в 2-3 раза дороже. Так как наш интернет магазин торгует товарами, разных ценовых категорий, то можем с уверенностью утверждать, что пальто даже не большого размере из высококачественного кашемира стоит не менее 3500-4000 грн. Мы связывались с Производителем по вопросу возврата Вашего товара, и после того как получили ответ предоставили Вам все данные для связи с ними напрямую, чтобы Вы самостоятельно могли с ними пообщаться и высказать напрямую все претензии. При этом все условия заказа данного пальто были согласованны с Вами до оплаты и то, что это индивидуальный пошив, и что возврат только по браку вы знали и согласились. А утверждать, что Вас обманули при этом, не соизволив связаться с фабрикой, а получив компенсацию, которую, кстати, вам предоставил именно ТОПШОП, потом писать такие отзывы не очень порядочно. 1500 грн, за которые фактически вам обошлось это пальто оно того стоит, хотите дорогой кашемир – рассматривайте предложения в 2-3 раза дороже, либо покупайте на рынке, там где товар можно примерять, хотя цены там также значительно выше. В свою очередь хотим отметить, что мы стараемся сделать все возможное, чтоб наш клиент остался доволен нашей работой, поэтому наш менеджер и предложил Вам компенсацию, так как вернуть товар Производителю не было никаких оснований, то вернули Вам нашу комиссию.

Спасибо за оперативность, но размер совершенно не соответствует 48, а тем более 50. Очень обидно. Качество товара неплохое.

Елена, очень жаль, что Вам не подошел размер, кардиган был в универсальном размере 42-48. Мы обязательно подберем Вам варианты обмена, возврата

на странице товара написано есть в наличии, после заказа продавец сказал что нет в наличии, но и на данный момент написано что товар в наличии.

Здравствуйте Алла, на момент Вашего заказа свитер был продан, так как в это время были скидки и все быстро разобрали, в связи с тем что товар пользовался спросом, производитель решил его еще раз отшить. и поэтому товар вновь выставили на сайте. Так, что с негативным отзывом не согласны.

440 гривен вещь их хрустящей дикой некомфортный синтетики , оплата доставки 76 гривен( с какого Хера, если написано 37 гр????? и отлата такая же возврата ещё 76 гривен . Жопа , а не услуга . Нечестное фото вещи , в натуре совсем другая!!! Никогда больше!!!!

Блузон "Летучая мышь" производитель Гепюр, материал "кукуруза", по данной позиции на сайте производителя были оставлены 11 положительных отзыва покупателей. Мы очень сожалеем, что Вам не понравился блузон, так как при оформлении заказа мы ориентировались на положительные отзывы, если бы были отзывы плохие, мы бы обязательно Вам об этом сообщили. По вопросу доставка поясняем, что если бы оплата была на карту 100%, то Вы бы получили товар от производителя на прямую, это бы ускорило срок доставки, а наложенный платеж увеличивает срок доставки, так как сначала товар идет к нам на склад, мы его получаем, затем отправляем покупателю. Это связанно с тем, что Производитель не работает с наложенным платежом и отправляет товар только после полной предоплаты, мы же в свою очередь предлагаем своим клиентам услугу наложенного платежа, но предварительно объясняем все минусы данного вида оплаты. Так же по условиям производителя ТМ "Гепюр" сбор и отправка товара начинается на следующий после поступления оплаты и производиться в течении 3-х дней. Поэтому доставка по срокам увеличилась, 19.10.17 товар был уже в вашем городе. По поводу оплаты 72 грн. вместо 37 грн. можем пояснить, что это также связано с наложенным платежом, так как кроме услуг доставки Новая почта также взяла с Вас свой процент за услугу наложенного платежа. И снова хотим обратить внимание, что если бы Вы оплатили товар сразу, то Вы бы его получили быстрее и без оплаты доставки, так как ТМ "Гепюр" отправляет товар заказчику за свой счет. Получили возврат посылки, товар соответствует фото и вполне хорошего качества, поведение покупателя не адекватное, деньги вернули.