cookies error
9 всі відгуки 6 Позитивний 0 Нейтральний 3 Негативний

Ужасное качество.брак вернули,непредложив заменить.на телефон никто не отвечал.

Уважаемая Ирина Приходько! Не нужно вводить всех в заблуждение! Мы ценим наших клиентов и дорожим нашей репутацией!!! Вам никто не отказал в возврате - Вы и мы это знаем и можем документально доказать! Мы до сих пор ожидаем от Вас полную комплектацию вашего заказа, даже спустя месяц после вашего получения заказа. Но раз уж Вы оставляете о нас такой негативный отзыв - мы вынуждены Вам напомнить историю вашей покупки у нас в магазине. 30.01.2018 Вами был оформлен заказ в интернет-магазине “Модная ВИШНЯ” (не на SvitStyle, а на другом портале) на акционную модель ботинок Vices, артикул Y454-1 Black, размер 40, на сумму 440грн (стоимость товара без акции 890грн). В этот же день заказ был отправлен Вам наложенным платежом ТК Новая почта и получен Вами 02.02.2018. 08.02.2018 Вы обратились в магазин с жалобой на производственный брак (с ваших слов: отклеилась вся подошва) и вернули отправителю данный товар. При осмотре полученного товара производственный брак не обнаружен! А также не обнаружена фирменная коробка Vices с маркировкой и артикулом товара (Y454-1 Black). Мы ценим наших клиентов и Администрация магазина приняла решение принять возврат товара без всяких причин с вычетом стоимости доставки возврата в нашу сторону, т.к. брак отсутствует и, согласно Правилам магазина, в таком случае все транспортные расходы оплачивает покупатель. Согласно действующего законодательства Украины, возврат денежных средств за товар будет произведен по Вашей просьбе на карту Приват-Банка №************4817 в течении трех рабочих дней после получения данного товара в полной комплектации и оригинальной упаковке. Повторная отправка товара произведена 20.02.2018, ориентировочная дата прибытия 21.02.2018. Координаты для возврата товара ТК Новая почта указаны в транспортной накладной. В телефонном режиме Вы не хотите общаться, официальные письма не принимаете... Приходится общаться с Вами на странице отзывов нашего магазина.

звонка после заказа не было!!!

Уважаемы клиент! Пожалуйста, удалите ваш негативный отзыв. Ведь Вы общались с нашим менеджером и подтвердили, что у Вас были пропущенные звонки (13.02.2018 на номер клиента было два звонка: время 11.23 и 11.42, на которые не было ответа). 14.02.2018 заказ был отменен, а 22.02.2018 Вы оставляете данный негативный отзыв. Спасибо за понимание!

Почему тогда менеджером своевременно не вносятся коррективы на сайт по продаже. Мы - клиенты, тратим дорогое для нас время.

Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам не возможно сиюминутно менять разновидности товара, поэтому менеджер всегда уточняет данные моменты в телефонном режиме.