cookies error
  
Регистрация Продавца

На Ваш Email было отправлено письмо с ссылкой для активации электронного адреса.

В случае, если Вы не получили письмо, просмотрите папку ‘Спам’

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на SvitStyle.

Завершение регистрации в личном кабинете

 

Рекомендации по добавлению фото на сайт

Фотография - это первое, что видит пользователь, при поиске необходимого товара на SvitStyle. Привлекательный внешний вид товара на фото формирует эмоцию покупателя, и увеличивает вероятность покупки именно у Вac. Ведь можно сколько угодно описывать словами декоры на платье и его фасон, но точнее фотографии, это сделать все равно не удастся.

Вторая важная причина: один и тот же товар может иметь различную степень привлекательности на разных фотографиях. Поэтому, соблюдая все требования к фото, Вы сможете не только получить видимое преимущество перед конкурентами, но и увеличить продажи.

1. Где брать фото?

Вы можете взять фотографии товаров непосредственно у производителя или организовать фотосессию (самостоятельно или воспользовавшись услугами профессионального фотографа).

  • Фото производителя. Преимущество заключается лишь в том, что процесс не требует затрат. Обычно такие фото высокого качества. Хотя, вполне предсказуемо, что они будут не уникальными - идентичными тем, что размещает большинство магазинов - посредников.
  • Фотосессия своими силами. Если есть навыки фотосъемки и обработки фотографий - Вы сможете сэкономить свой бюджет, организовав фотосессию собственными силами. Минусы: риск получения некачественных фото, расходы на хорошую технику, затраты времени.
  • Профессиональная фотосъёмка. SvitStyle сотрудничает с профессиональными фотографами - дизайнерами для фотосессий ассортимента магазинов - партнеров. Все они имеют соответствующий опыт работы, знакомы со всеми требованиями SvitStyle. Несомненный плюс: качество фотографий, экономия Вашего времени. Цена согласовывается заранее, и зависит от квалификации фотографа и к-ва товаров для съемки.

Не используйте фото конкурентов! Если клиенты заметят, что Вы используете чужие фото по ватермарку или логотипу магазина, у которого Вы взяли изображение, снизится Ваш авторитет и упадет доверие покупателей.

2. Размещение товара на фото

Изображения должны быть сделаны только в вертикальном виде.

Главная фотография должна быть в меру большой, чтобы на ней можно было рассмотреть весь товар в целом, не увеличивая ее.

Следите, чтобы объекты имели примерно одинаковые отступы от краев. Желательно, чтобы предмет находился в кадре по центру, не обрезался со сторон, занимал около 60-80% изображения.

Дайте четкое представление о размерах. Имея только изображение, иногда трудно понять, габариты товара.

Чтобы проиллюстрировать, как сидит одежда или аксессуары, или показать масштаб предмета, воспользуйтесь услугами моделей.

 

3. Ракурсы и детали

Одной фотографии анфас будет недостаточно. Изображения должны быть выполнены, как минимум в трех стандартных ракурсах: вид спереди, сзади и в пол-оборота.

Кроме этого, можно предположить, какие части / детали товара важные, на что обратить внимание в первую очередь.

Узоры, вышивки, принты, декоры, бантики, аппликации, декоративные пуговицы, карманы - следует фотографировать крупным планом.

Так Вы даете пользователю ощущение, будто он сам лично взял товар в руки, и рассматривает его вживую.

 

4. Задний фон

Проконтролируйте, чтобы фон контрастировал с товаром, и ни в коем случае не сливался с ним.

Кроме того, в большинстве случаев пользователи SvitStyle используют поиск нужного товара по цвету.

SvitStyle, по собственному алгоритму, автоматически определяет оттенки цветов каждого товара.

Товары с неоднородным фоном будут неправильно отображаться при поиске.

 

5. Один товар на одном фото

Встречаются фото, по которым непонятно, какой именно товар продается. К примеру, на фото изображена девушка в берете и джемпере, а в названии товара указано "Серьги золотые". Да, бывает и такое...!

Кто бы мог подумать, что на фото нужно разглядывать уши модели! Поэтому, используйте только четкое изображение конкретного предмета.

 
6. Размер и формат

Изображения должны быть большими и качественными. Размер 500 - 1024 пикселей. Наиболее оптимальные решения для формата - GIF, PNG, JPEG:

GIF - подходит для небольших иконок;
PNG - уместен там , где необходимо передать больше цветов (однако этот формат занимает больше места, чем GIF, PNG, JPEG);
JPEG - подходит для всех больших изображений.

7. Название фото

Название картинки должно быть понятным и давать пользователю понимание о том, какой товар он видит перед собой. Она не может содержать специальных символов (!@#$%^&*(){}[]) и должно быть написано латинскими буквами. Слова в названиях необходимо разделять дефисом, а не нижним подчеркиванием.

Пример:
IMG_00012.jpg - плохо.
Plattja-chervone-chanel.jpg - хорошо.

8. Изображение с ватермарками

Запрещено использовать watermark - водяной знак. Очень часто, особенно в маленьких картинках, ватер марки мешают правильному зрительному восприятию изображения и товара.

На фотографиях товаров разрешается ставить только логотип магазина, если такая необходимость существует. Все остальные надписи запрещены!

 

Соблюдение этих простых требований, принесет видимое конкурентное преимущество на SvitStyle.

Ведь, возможно, Вы продаете уникальные товары, которые существенно лучшие товаров конкурентов по качеству, дизайну или другим характеристикам. Но Вам вряд ли удастся убедить в этом пользователей, пока они не увидят преимуществ собственными глазами.

Помните, что с момента подготовки к съемке и к оптимизации изображений, шаг за шагом, Вы создаете рекламный образ для отдельных товаров и для магазина в целом.

 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки: , +38 (067) 39 47 383.
bigmir)net TOP 100