cookies error
  
Регистрация Продавца

На Ваш Email было отправлено письмо с ссылкой для активации электронного адреса.

В случае, если Вы не получили письмо, просмотрите папку ‘Спам’

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на SvitStyle.

Завершение регистрации в личном кабинете

 

Ray Ban

Год основания: 1937
Страна: Соединенные Штаты Америки
Класс бренда: средний
Стиль бренда: повседневный
Товары бренда Ray-Ban - это очки, которые есть у каждого!
  • Модели Ray-Ban - это обычные, солнцезащитные очки, которые изготавливают с 1937 года. Выпуском очков занимается марка Bausch & Lomb, которая получила мировую известность благодаря своим Wayfarer и Aviator style. В 1999 году бренд Bausch & Lomb был продан итальянской компании Luxottica Group за 640 млн. $.
  • История товаров бренда Ray-Ban берет свое начало еще в 1920 году, когда передвижения самолетами стало более доступно. Многие армейских пилотов Air Service жаловались, что блики от солнца приводят к частой головной боли и болезни высоты. В 1929 году генерал-лейтенант армии США Джон Маккриди отправил запрос в Bausch & Lomb на создание авиационных солнцезащитных очков.
  • В то время марка производила медицинское оборудование. Прототип первой модели Ray-Ban создали в 1936 году - это были солнцезащитные очки «с антибликовым покрытием», они имели пластиковую основу и зеленые линзы. Уже в следующем году эти солнцезащитные очки прошли ре дизайн - получили металлическую основу и новое название «Ray-Ban Aviator».
  • 7 мая 1937 компания Bausch & Lomb получила первый патент - этот день считается официальным днем рождения модели Ray-Ban Aviator. Уже в 39 году компания запустила новую версию очков - «Скиталец». Она была разработана для специфических потребностей: охоты, рыбалки, верховой езды.

Несколько лет спустя, в 1940 году, была впервые введена в использование градиентные линзы - это зеркальные линзы, благодаря специальному покрытию в верхней части линзы, считались более продуктивными.

В пятидесятых, после признания моделей Ray-Ban американской публикой, они стали своего рода иконой стиля. Ким Новак и Мэрилин Монро носили модели Ray-Ban, Рой Орбисон, Джеймс Дин, Боб Дилан, и Джон Кеннеди часто отдавали предпочтение именно этой марке.

Нет ничего удивительного, что после таких эпохальных личностей, каждый житель США стремился получить хотя бы одну модель Ray-Ban. А после того, как эта «болезнь» поглотила США, она расползлась по миру. Сегодня коллекции Ray-Ban - это самые популярные в мире очки.

Товары представлены в рубриках:
bigmir)net TOP 100